Компания «Астарта» оказывает юридические услуги физическим лицам и организациям в различных отраслях права. В нашей фирме работают специалисты, разбирающиеся в вопросах налогового, гражданского, трудового, семейного, корпоративного права. Мы оказываем услуги по регистрации компаний, помогаем во внесении изменений в учредительные документы, ведём в судах хозяйственные споры, занимаемся вопросами расторжения брака и взыскания алиментов. Наши сотрудники помогут Вам грамотно составить исковое заявление, проведут юридическую консультацию, защитят Ваши интересы в судах всех уровней. С нашими услугами Вы сможете подробно ознакомиться на сайте. Дополнительные вопросы задавайте специалистам через обратную связь "Задать вопрос юристу" либо связавшись с нами по телефону. Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться с многочисленными статьями и комментариями на юридические темы. Воспользуетесь поиском по сайту. Возможно, информация, размещённая в разделах «Статьи» и «Вопрос-Ответ» окажется для Вас полезной. 

Юридическая Компания Астарта в списке предприятий Желтые страницы Санкт-Петербурга и область Широкий спектр юридических услуг для граждан и организаций Юридическая Компания Астарта, ООО.

Юридические услуги для граждан и организаций

Регистрация фонда 

 

Одной из форм некоммерческих организаций является фонд. Фонды подразделяются на обычные и благотворительные. И обычные, и благотворительные фонды могут быть общественными. Основная и, можно сказать, единственная цель работы фонда - это аккумулирование денежных средств и направление их на деятельность, прописанную в Уставе. Предпринимательской деятельностью фонд может заниматься очень ограниченно. И главное, что такая предпринимательская деятельность должна быть направлена на достижение тех общественно полезных целей, для которых фонд создан. Главной отличительной особенностью фонда является то, что он не может быть закрыт (ликвидирован) по решению его учредителей. Ликвидация фонда проводится только в судебном порядке.

Порядок управления фондом определяется в его уставе. Как правило, в фонде формируется коллегиальный орган управления – Совет фонда и единоличный исполнительный орган – Президент фонда. Возможна и более сложная и многоступенчатая структура управления: Собрание учредителей – Совет фонда – Президент фонда.

Обязательным  надзорным органом фонда является Попечительский совет.  Попечительский совет – коллегиальный орган, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью фонда, его органами управления, а также за соблюдением фондом  действующего законодательства.  Порядок формирования и деятельности Попечительского совета прописываются в утвержденном учредителями Уставе фонда.

Фонд регистрируется в территориальном подразделении Министерства юстиции. В Санкт-Петербурге таким органом является Главное управления Минюста Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

Также осуществляем регистрацию фондов в Управлении Минюста по Ленинградской области.

За регистрацию фонда уплачивается государственная пошлина, которая в настоящее время составляет 4000 руб.

Срок регистрации фонда в Минюсте - примерно 1,5-2 месяца. Общественный фонд регистрируется на 2 недели дольше.

Расценки на наши услуги по регистрации фонда следующие:

Стоимость регистрации «под ключ» - 20000 руб. Сюда входят: консультация, подготовка документов, их подача, получение в Минюсте документов, свидетельствующих о прохождении регистрации. Госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно.

Составление комплекта документов, необходимого и достаточного для регистрации фонда - 12000 руб.

Проверка документов и консультация по их исправлению - 5000 руб.

Письменная юридическая консультация по вопросам создания и работы фонда (юридическое заключение) - 2500 руб.

Устная юридическая консультация - 1000 руб.

Для подготовки документов на регистрацию фонда нам необходимо предоставить следующую информацию:

- сведения о виде фонда: обычный, общественный, благотворительный, его наименование, в том числе сокращённое, а при необходимости – полное и сокращённое наименования на иностранном языке;

- сведения об учредителях фонда  (копии паспортов и ИНН – для физических лиц и копии выписок из ЕГРЮЛ и паспортные данные руководителя – для юридических лиц);

- сведения о будущем единоличном исполнительном органе (руководителе) вновь создаваемой организации: паспортные данные и ИНН;

- сведения о членах попечительского совета: паспортные данные и ИНН;

- сведения о членах высшего коллегиального органа управления: паспортные данные и ИНН (для благотворительных фондов);

- сведения об адресе будущей организации в форме договора аренды или гарантийного письма от собственника помещения;

- сведения о выбранной системе налогообложения (не обязательно);

- сведения о контактном телефоне будущей организации (не обязательно).

 Также оказываем услуги по внесению изменений в Устав фонда, смену руководителя Фонда, консультации по вопросам создания и деятельности любых некоммерческих организаций.

Дополнительно можем предложить популярную в настоящее время услугу - регистрацию эмблемы Фонда в Министерстве Юстиции РФ.

8(812)923-14-62 8(812)969-89-78